Для получения временной регистрации в Новгородской области в большинстве случаев хватает 1-2 рабочих дня. В исключительных обстоятельствах это может происходить немного дольше, из-за продолжительных выходных или государственных праздников. Для получения постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до штампа в паспорте.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть зарегистрирован минимум с одним из родителей. Если вам требуется получить регистрацию на детей для оформления в гимназию или детский садик, то мы пропишем по стоимости как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован абсолютно бесплатно!
Вы можете отыскать много рекламы на сайтах, на столбах или в газетах, где обещают купить регистрацию за 1300 - 5990 рублей на год. Дамы и господа, пожалуйста, будьте осторожны - легальная регистрация не может стоить копейки! Дело в том, что помимо заработка собственника квартиры, существуют еще потери на коммуналку за жилплощадь и они увеличиваются с каждым новым человеком. Даже если установлены приборы учета на свет, водоснабжение, газ итд, собственнику все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого временная регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все паспортные прописанного гражданина, вписан срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются некоторые различия в разных регионах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены данные мигранта, адрес регистрации, а так же отмечен срок временного пребывания в Российской Федерации. На второй стороне бланка ставится печать органа миграции выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же роспись собственника недвижимости (слева). Если прописка оформляется на площади хозяином которого является юридическое лицо (гостиница, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать юрлица (графа по центру)
После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы делаем вам регистрацию. После того, как собственник недвижимости получает на руки готовые свидетельства, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) по договору на наш счет безналичным платежом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разделяется на две равные части.
Реестр обязательных документов будет разным, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, требуются исключительно для процедуры временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование закона! Мы не передаем их никому, кроме собственника жилья, где вы будете зарегистрированы.
Несомненно, при наличии у вас свидетельства временной регистрации, вы сможете пользоваться различными кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. В этом плане временная регистрация никак не ущемляет ваши права. Размер займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 08.08.2025